1 Uses Unit1 {Unit2, ...}; 2 Uses Unit1 in FileName1 {Unit2, ...};
Ключевое слово Uses определяет список одного или более модулей, которые используются текущим модулем, программой или библиотекой. Каждый модуль эффективно импортирует - все public или published подпрограммы и данные. Например, включение SysUtils делает доступными множество подпрограмм манипулирования данными, таких как IntToStr. Порядок модулей в списке важен. Те, что объявлены позже в этом списке имеют приоритет над объявленными раннее. В редкой ситуации, где та же самая подпрограмма или данные определены в двух или более модулях, вы можете принудить Delphi использовать желаемый модуль приписыванием имени модуля к имени подпрограммы или данных. Для модулей, Uses может находиться в разделах Interface и Implementation. Если модули используются только в разделе implementation, то их следует объявлять именно там, это поможет избежать излишних перекомпиляций. Версия 1: стандартная форма - она позволяет Delphi находить модули. Версия 2: определяет Имя файла, включая путь, где модуль постоянно находится. Это применимо только к программам и библиотекам.
|
// Полный код Модуля. // ----------------------------------------------------------- // Вы должны поместить этот код в модуль с именем Unit1 и с формой // названную Form1, которая имеет событие OnCreate названное FormCreate. unit Unit1; interface // Определяет внешнее представление этого модуля Uses Forms; type TForm1 = class(TForm) procedure FormCreate(Sender: TObject); end; var Form1: TForm1; Implementation // Выполняет Interface этого модуля {$R *.dfm} // Включение определений формы Uses // Частные модули Dialogs, SysUtils; // Частная подпрограмма - не предопределенный в разделе Interface procedure SayNumber(number : Integer); begin // Показываем число как строку // Обратите внимание, что мы явно указываем модуль подпрограммы IntToStr: // это модуль SysUtils ShowMessage('Number = '+SysUtils.IntToStr(number)); end; // Подпрограмма, предопределенная в разделе Interface procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject); begin // Показываем число SayNumber(123); end; end.
|