Главная Файловый архив Книги Практикум по Delphi для решения прикладных задач

Файловый архив
Список категорий Поиск Добавить файл
Подробности закачки
Практикум по Delphi для решения прикладных задач

Объектно-ориентированное программирование (object-oriented programming) или событийно-управляемое программирование (event-driven programming) – программирование, направленное на объекты. Объект (object) – это все то, что нас окружает, и с чем мы можем взаимодействовать. Объекты могут быть информационными и материальными. В программировании мы имеем дело с созданием моделей информационного типа, отражающих (описывающих) свойства и поведение некоторых реальных объектов. В визуальном объектно-ориентированном программировании в качестве объектов могут выступать и объекты самого языка. В каждый момент времени объект характеризуется присущим именно ему набором свойств (properties) и методов (methods) – операций, совершаемых над другими объектами или данным объектом, а также реагирует на события (events). Если взять набор объектов, как правило, одного и того же типа, хотя и не обязательно, то мы получим семейство или коллекцию (collection), которая в свою очередь, тоже является объектом. Чтобы обращаться к элементам коллекции, каждому объекту присваивается уникальное имя или номер. Способность реагировать на определенные события – это разновидность свойства. При возникновении события производится его обработка. Объекты, используемые в компьютерных программах, реагируют на события. При возникновении события происходит автоматический запуск специального метода – обработчика данного события. С помощью событий обеспечивается взаимодействие программы с пользователем. События, связанные с действиями пользователя, называются пользовательскими. Кроме пользовательских событий в программах происходят программные события. Объединение в объекте его свойств и методов называют инкапсуляцией.

 

Данные о файле

Размер 1.99 MB
Скачиваний 18756
Автор
Web-сайт

Скачать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авторизация



Счетчики