Delphi-Help

Главная Статьи TCP/IP Простой способ отправки файлов при помощи TClientSocket & TServerSocket

Простой способ отправки файлов при помощи TClientSocket & TServerSocket

Оцените материал
(1 Голосовать)


Простой способ отправки файлов при помощи TClientSocket & TServerSocket

unit Unit1; 
 
interface 
 
uses 
  Windows, Messages, SysUtils, Classes, Graphics, Controls, Forms, Dialogs, 
  ScktComp, ExtCtrls, StdCtrls; 
 
type 
  TForm1 = class(TForm) 
    Image1: TImage; 
    Image2: TImage; 
    ClientSocket1: TClientSocket; 
    ServerSocket1: TServerSocket; 
    Button1: TButton; 
    procedure Image1Click(Sender: TObject); 
    procedure FormCreate(Sender: TObject); 
    procedure ClientSocket1Connect(Sender: TObject; 
      Socket: TCustomWinSocket); 
    procedure ServerSocket1ClientRead(Sender: TObject; 
      Socket: TCustomWinSocket); 
    procedure ClientSocket1Read(Sender: TObject; Socket: TCustomWinSocket); 
  private 
    { Private declarations } 
    Reciving: boolean; 
    DataSize: integer; 
    Data: TMemoryStream; 
  public 
    { Public declarations } 
  end; 
 
var 
  Form1: TForm1; 
 
implementation 
 
{$R *.DFM} 
 
procedure TForm1.Image1Click(Sender: TObject); 
begin 
  // Это процедура для открытия сокета на ПРИЁМ (RECEIVING). 
  // Button1.Click is this procedure as well. 
  ClientSocket1.Active:= true; 
end; 
 
procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject); 
begin 
  // Открытие ОТПРАВЛЯЮЩЕГО (SENDING) сокета. 
  ServerSocket1.Active:= true; 
end; 
 
procedure TForm1.ClientSocket1Connect(Sender: TObject; 
  Socket: TCustomWinSocket); 
begin 
  // Посылаем команду для начала передачи файла. 
  Socket.SendText('send'); 
end; 
 
procedure TForm1.ClientSocket1Read(Sender: TObject; 
  Socket: TCustomWinSocket); 
var 
  s, sl: string; 
begin 
  s:= Socket.ReceiveText; 
  // Если мы не в режиме приёма: 
  if not Reciving then 
  begin 
    // Теперь нам необходимо получить длину потока данных. 
    SetLength(sl, StrLen(PChar(s))+1); // +1 for the null terminator 
    StrLCopy(@sl[1], PChar(s), Length(sl)-1); 
    DataSize:= StrToInt(sl); 
    Data:= TMemoryStream.Create; 
    // Удаляем информацию о размере из данных. 
    Delete(s, 1, Length(sl)); 
    Reciving:= true; 
  end; 
  // Сохраняем данные в файл, до тех пор, пока не получим все данные. 
  try 
    Data.Write(s[1], length(s)); 
    if Data.Size = DataSize then 
    begin 
      Data.Position:= 0; 
      Image2.Picture.Bitmap.LoadFromStream(Data); 
      Data.Free; 
      Reciving:= false; 
      Socket.Close; 
    end; 
  except 
    Data.Free; 
  end; 
end; 
 
procedure TForm1.ServerSocket1ClientRead(Sender: TObject; 
  Socket: TCustomWinSocket); 
var 
  ms: TMemoryStream; 
begin 
  // Клиент получает команду на передачу файла. 
  if Socket.ReceiveText = 'send' then 
  begin 
    ms:= TMemoryStream.Create; 
    try 
      // Получаем данные на передачу. 
      Image1.Picture.Bitmap.SaveToStream(ms); 
      ms.Position:= 0; 
      // Добавляем длину данных, чтобы клиент знал, сколько данных будет
      // передано. Добавляем #0 , чтобы можно было определить, где
      // заканчивается информация о размере. 
      Socket.SendText(IntToStr(ms.Size) + #0); 
      // Посылаем его. 
      Socket.SendStream(ms); 
    except 
      // Итак, осталось освободить поток, если что-то не так. 
      ms.Free; 
    end; 
  end; 
end; 
 
end.
Прочитано 4415 раз
Другие материалы в этой категории: Как определить все IP и порты на моем компьютере? »

Авторизация



Счетчики