Отрисовка стрелки
{ **** UBPFD *********** by delphibase.endimus.com ****
>> Отрисовка стрелки с заданными параметрами // рисует стрелку с заданными параметрами // X_Line, Y_Line - координаты "неподвижного" конца линии стрелки; // Length_Line, Length_Arrow - длина линии и бокового ребра стрелки; // Angle_Line, Angle_Arrow - углы между линией стрелки и горизонтальной // осью и между линией стрелки и боковым ребром стрелки; // IsAllTriangle - если True, то "подвижные" концы боковых рёбер стрелки // соединяются отрезком прямой(и не рисуется высота // равнобедренного треугольника стрелки); // DrawSurface - поверхность на которой будет рисоваться стрелка Зависимости: ничего неожиданного Автор: Александр
Copyright: default
Дата: 14 февраля 2004 г. ***************************************************** }
procedure DrawArrow(X_Line, Y_Line, Length_Line, Length_Arrow: Integer;
Angle_Line, Angle_Arrow: Extended;
IsAllTriangle: Boolean; DrawSurface: TCanvas);
var
XB, YB, XE, YE, XM, YM: Integer;
begin
XB := Round(X_Line + Cos(Angle_Line) * Length_Line);
YB := Round(Y_Line - Sin(Angle_Line) * Length_Line);
XM := Round(XB - Cos(Angle_Arrow - Angle_Line) * Length_Arrow);
YM := Round(YB - Sin(Angle_Arrow - Angle_Line) * Length_Arrow);
XE := Round(XB + Sin(Angle_Arrow + Angle_Line - Pi / 2) * Length_Arrow);
YE := Round(YB + Cos(Angle_Arrow + Angle_Line - Pi / 2) * Length_Arrow);
DrawSurface.MoveTo(X_Line, Y_Line);
if IsAllTriangle then
begin
DrawSurface.LineTo(Round((XM + XE) / 2), Round((YM + YE) / 2));
DrawSurface.MoveTo(XB, YB);
end
else
DrawSurface.LineTo(XB, YB);
DrawSurface.LineTo(XM, YM);
if IsAllTriangle then
DrawSurface.LineTo(XE, YE)
else
DrawSurface.MoveTo(XE, YE);
DrawSurface.LineTo(XB, YB)
end; |